Недавнее исследование раскрыло основные причины отказов работодателей соискателям, включая недостаток навыков, несоответствие ценностей и личные качества.
77% работодателей готовы принять на работу выпускников онлайн-курсов
В марте 2024 года сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование, чтобы узнать, как российские работодатели относятся к выпускникам онлайн-курсов. В опросе участвовали более 400 представителей бизнеса из всех регионов России, включая руководителей компаний, HR-директоров и рекрутеров.
Результаты показали, что 57% российских работодателей нейтрально относятся к онлайн-образованию: 33% из них видят как хорошие, так и плохие примеры курсов, а 24% считают, что успех зависит от личных усилий и навыков учащегося. В то же время, 30% опрошенных положительно оценивают онлайн-курсы как возможность для начала карьеры, и только 13% сомневаются в качестве такого образования.
Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор «СберПодбор», отметил, что при приеме на работу важнее всего профессиональные навыки и практика, а не формат получения образования. Он подчеркнул, что работодатели ценят проактивность и ориентацию на клиента, и готовы самостоятельно дополнительно обучать сотрудников практическим навыкам, которые могут отсутствовать после онлайн-курсов.
77% участников исследования выразили готовность принять на работу выпускников онлайн-курсов. Из них 38% заявили, что будут рассматривать кандидатов, хорошо проявивших себя на собеседованиях, 23% требуют успешного выполнения тестового задания, а 16% готовы предложить стажировку.
Среди наиболее востребованных профессий у выпускников онлайн-курсов — менеджеры по продажам (47%), HR-специалисты (24%), маркетологи (18%), SMM-менеджеры и аналитики (по 16%). Меньше всего спрос на специалистов в области финансов и инвестиций (4%) и бизнес-управления (3%).
Данное исследование подтверждается статистикой государственных органов и других независимых исследований, подчеркивающих рост доверия к онлайн-образованию.

Stack Overflow и GitHub Copilot объединили усилия, запустив расширение для IDE, предоставляющее мгновенный доступ к ответам на технические вопросы прямо в среде разработки.

Большинство россиян поддерживают изменение стандартного испытательного срока. Исследование показало, что эта тема волнует как соискателей, так и работодателей. Узнайте, какие причины лежат в основе таких мнений.

Яндекс запустил Концепт — бесплатную альтернативу Miro, позволяющую командам эффективно управлять проектами с помощью интерактивных досок.

VK интегрировала ИИ в рекламный кабинет, позволяя бизнесу автоматически генерировать тексты объявлений и адаптировать изображения для разных форматов, улучшая охват и упрощая создание рекламы.

Google обновил Google Shopping, добавив искусственный интеллект для персонализации покупок. Включены новые функции: персональные рекомендации, виртуальные примерочные и AR-технологии.

HR-специалисты в 2024 году сталкиваются с новыми вызовами: адаптация сотрудников и снижение текучести становятся приоритетными задачами.

Работа.ру и СберПодбор провели опрос россиян, чтобы узнать, какие профессии будут востребованы в будущем. Респонденты видят перспективы в IT, робототехнике, нанотехнологиях, а 45% опрошенных думают о том, что их профессия исчезнет.

beeline cloud запустил бесплатную академию «вАЙТИ» для обучения в сфере IT и безопасности. Дистанционные курсы ведут опытные эксперты, а участники могут осваивать DevOps, информационную безопасность, управление данными и другие ключевые навыки.