Искусственный интеллект в рекламе: Яндекс первым начал использовать маркировку ИИ-контента
Яндекс стал первым на отечественном рынке, кто начал наносить маркировку на рекламу, созданную искусственным интеллектом.
С этой целью в рекламных креативах Яндекс.Директа, где используются баннеры, автоматически разработанные нейросетью YandexART, появилась специальная пометка. Чтобы с ней ознакомиться, достаточно кликнуть на три точки в правом верхнем углу такого объявления.
Благодаря инициативе, запущенной в 2023 году, можно без дополнительных расходов добавлять в свою рекламу креативы, разработанные нейросетями сервиса. Например, в июне 2024 года количество пользователей, использующих картинки, сгенерированные с помощью YandexART, стало более 11%.
Какие возможности открывает ИИ
По информации Яндекса, применение нейросетей в рекламе позволяет:
- Увеличивать количество целевых действий.
- Создавать более эффективные рекламные кампании.
- Сокращать расходы времени и ресурсов на разработку рекламных материалов.
Мнение специалиста Яндекса
«Отличить изображения, разработанные человеческими руками, от тех, что генерирует ИИ, бывает сложно. В связи с этим, мы говорим, что принципиально важно информировать пользователей о том, что перед ними сгенерированный контент.
Решение начать маркировать нейрокартини связано с колоссальным ростом их использования среди партнеров.
Дальше мы планируем распространить маркировку ИИ-контента и на другие наши сервисы.»
Дополнительные сведения
Маркировка сгенерированной рекламы является важным шагом к обеспечению прозрачности и этичности использования нейросетей в рекламе.
Использование нейросетей для создания рекламных креативов может стать мощным инструментом для бизнеса, позволяющим повысить эффективность рекламных кампаний и сократить расходы.
Яндекс продолжает совершенствовать свои технологии в области ИИ. Это открывает перед специалистами множество перспектив для повышения их профессиональных навыков и карьерного роста. Мы рекомендуем подборку курсов по контекстной рекламе, которые помогут оставаться в курсе последних тенденций Яндекс Директа и совершенствовать свои навыки в этой динамично развивающейся области.
Недавнее исследование раскрыло основные причины отказов работодателей соискателям, включая недостаток навыков, несоответствие ценностей и личные качества.
Большинство россиян считают, что лучше сообщать об увольнении лично, чтобы сохранить профессиональные отношения и репутацию. Узнайте, какие способы уведомления предпочитают сотрудники и как грамотно попрощаться с компанией, оставив о себе положительное впечатление
Прорыв в нейротехнологиях! Стартап Synchron имплантировал нейрочип с ChatGPT, давая парализованным людям возможность общаться силой мысли. Узнайте, как эта технология возвращает свободу общения и полноценную жизнь.
Компании все чаще переобучают сотрудников для повышения квалификации и адаптации к новым технологиям. 35% российских компаний уже предлагают обучение новым профессиям
VK Cloud проводит бесплатный вебинар по MLOps. Узнайте, как за короткое время превратить модель из Jupyter Notebook в готовый AI-сервис. Вебинар будет полезен ML и DevOps-инженерам, Data Scientists и всем, кто хочет внедрить эффективные ML-практики в бизнес.
Apple Intelligence меняет будущее Siri, Face ID, переводчика и многих других функций Apple. Узнайте больше о Apple Intelligence и его потенциале изменить мир!
Минфин совместно с Минпросвещения научат школьников и студентов защищаться от финансовых мошенников.
Обновлен рейтинг популярных языков программирования. Python сохраняет первенство и увеличивает отрыв, а PHP занял самую низкую позицию за всю свою историю.