Сбербанк запускает масштабную программу по поиску уязвимостей в своих цифровых сервисах, предлагая заманчивое вознаграждение для тех, кто обнаружит критичные баги.
Рынок труда оживает: в каких сферах вырос спрос на сотрудников?
Сервис Работа.ру проанализировал рынок вакансий за первое полугодие 2024 года и выявил лидеров по росту предложений о работе.
Кто оказался в лидерах?
В сфере красоты и здоровья наблюдается настоящий бум! Во втором квартале 2024 года количество вакансий в этой отрасли выросло на 92,6% по сравнению с первым кварталом.
На второй строчке расположилась сфера культуры и образования (+84,1%).
Замыкает тройку лидеров маркетинг и реклама, где число вакансий выросло на 55,3%.
Строительство и недвижимость также демонстрируют рост: +39,9% вакансий во втором квартале по отношению к первому.
Впечатляющие показатели и у сферы торговли (+26,6%), производства и агропрома (+14,8%) и сферы услуг (+13,6%).
Отрадно, что работодатели ищут не только опытных специалистов. Количество вакансий для соискателей без опыта выросло на 13,6%. Не отстают и транспортная отрасль (+8,8%) и сфера IT и телекома (+7,4%).
А как изменились зарплаты?
Стоит отметить и рост зарплатных предложений. Лидером по этому показателю стала сфера IT и телекома (+12,4%).
В сфере торговли зарплаты выросли на 8,2%, в финансовой и страховой отрасли – на 7,7%.
Позитивную динамику продемонстрировали также производство и агропром (+5,7%), маркетинг и реклама (+5,3%), строительство и недвижимость (+5,0%). Зарплаты в сфере красоты и здоровья увеличились на 4,1%, в сфере услуг – на 3,4%, в культуре и образовании – на 3,4%.
Таким образом, рынок труда демонстрирует оживление, и у соискателей есть все шансы найти работу в интересующей их сфере. В связи с ростом спроса digital-специалистов, рекомендуем обратить внимание на подборки курсов по маркетингу и рекламе, которые помогут повысить квалификацию и получить актуальные знания в этой динамично развивающейся сфере.

64% россиян готовы заменить основную работу на подработку за высокую оплату и гибкий график, показывает исследование Работа.ру.

Яндекс стал первым на отечественном рынке, кто начал маркировать рекламу, созданную искусственным интеллектом, используя пометку в креативах Яндекс.Директа. По мнению специалистое, использование нейросетей увеличивает эффективность рекламных кампаний и снижает затраты на их создание. Маркировка ИИ-контента является важным шагом к прозрачности и этичности в рекламе.

Buddy.ai запускает ИИ-репетитора, помогающего детям изучать английский язык через интерактивные игры, что делает обучение доступным и увлекательным.

Инженеров приглашают на бесплатные онлайн-воркшопы по Linux. Воркшопы охватывают важные темы: создание мессенджеров, VPN-решений и облачных хранилищ. Подходят тем, кто уже имеет опыт работы с Linux и хочет углубить знания.

HR-специалисты в 2024 году сталкиваются с новыми вызовами: адаптация сотрудников и снижение текучести становятся приоритетными задачами.

OpenAI запускает новую модель AI «Strawberry»! Она обещает революцию в чатботах и программировании.

Как компании помогают сотрудникам справляться с осенней хандрой? Исследование от Работа.ру и СберЗдоровье показало, что 70% компаний замечают снижение работоспособности и рост заболеваний осенью.

Т-Банк представляет Unidraw: новый бесплатный инструмент для визуализации и командной работы, альтернатива Miro. Онлайн-доска с богатым функционалом теперь доступна пользователям.