Акции и промокоды Отзывы о школах

Рынок труда оживает: в каких сферах вырос спрос на сотрудников?

#Новости

Сервис Работа.ру проанализировал рынок вакансий за первое полугодие 2024 года и выявил лидеров по росту предложений о работе.

Успешный маркетолог

Кто оказался в лидерах?

В сфере красоты и здоровья наблюдается настоящий бум! Во втором квартале 2024 года количество вакансий в этой отрасли выросло на 92,6% по сравнению с первым кварталом.

На второй строчке расположилась сфера культуры и образования (+84,1%).

Замыкает тройку лидеров маркетинг и реклама, где число вакансий выросло на 55,3%.

Строительство и недвижимость также демонстрируют рост: +39,9% вакансий во втором квартале по отношению к первому.

Впечатляющие показатели и у сферы торговли (+26,6%), производства и агропрома (+14,8%) и сферы услуг (+13,6%).

Отрадно, что работодатели ищут не только опытных специалистов. Количество вакансий для соискателей без опыта выросло на 13,6%. Не отстают и транспортная отрасль (+8,8%) и сфера IT и телекома (+7,4%).

А как изменились зарплаты?

Стоит отметить и рост зарплатных предложений. Лидером по этому показателю стала сфера IT и телекома (+12,4%).

В сфере торговли зарплаты выросли на 8,2%, в финансовой и страховой отрасли – на 7,7%.

Позитивную динамику продемонстрировали также производство и агропром (+5,7%), маркетинг и реклама (+5,3%), строительство и недвижимость (+5,0%). Зарплаты в сфере красоты и здоровья увеличились на 4,1%, в сфере услуг – на 3,4%, в культуре и образовании – на 3,4%.

Таким образом, рынок труда демонстрирует оживление, и у соискателей есть все шансы найти работу в интересующей их сфере. В связи с ростом спроса digital-специалистов, рекомендуем обратить внимание на подборки курсов по маркетингу и рекламе, которые помогут повысить квалификацию и получить актуальные знания в этой динамично развивающейся сфере.

Читайте также
Пример маркировки рекламы от Яндекса
#Новости

Искусственный интеллект в рекламе: Яндекс первым начал использовать маркировку ИИ-контента

Яндекс стал первым на отечественном рынке, кто начал маркировать рекламу, созданную искусственным интеллектом, используя пометку в креативах Яндекс.Директа. По мнению специалистое, использование нейросетей увеличивает эффективность рекламных кампаний и снижает затраты на их создание. Маркировка ИИ-контента является важным шагом к прозрачности и этичности в рекламе.

Искусственный интеллект в городе
#Новости

ИТМО и Альфа-банк открыли набор преподавателей на курсы ИИ: участие бесплатное

Альфа-Банк и ИТМО представляют программу «Современный искусственный интеллект в высшей школе» для преподавателей. Бесплатные вебинары, онлайн-консультации, видеоуроки и практика помогут освоить ключевые аспекты ИИ.

82-kompanij-gotovy-dat-vtoroj-shans
#Новости

82% компаний готовы дать второй шанс: как работает повторное приглашение на собеседование

Исследование Работа.ру и СберПодбор показало: 82% работодателей готовы повторно пригласить кандидата при появлении подходящей вакансии. 44% компаний формируют кадровый резерв из тех, кто уже проходил собеседования. Отказ на первом интервью не означает конец — это может быть началом взаимодействия с компанией.

Категории курсов