После завершения первого курса, нас активно приглашали на новые программы. Несмотря на сомнения, мы решились на повторную покупку курса. Однако, из-за изменившихся планов, нам пришлось отказаться от обучения еще до его начала. И тут началось самое неприятное.
Согласно договору, возврат денежных средств должен был быть осуществлен в течение 10 дней. Однако, на деле этот процесс затянулся на два месяца, превратившись в настоящую пытку. Неделя за неделей мне обещали связаться со «ответственным менеджером», который так и не появлялся. Лишь после угрозы судебным разбирательством удалось добиться частичного возврата средств. При этом, сумма возврата оказалась меньше заявленной, несмотря на то, что я отказалась от обучения до его начала.
К сожалению, мой опыт подтверждается и другими отзывами, которые можно найти в социальных сетях. Многие родители сталкиваются с аналогичными проблемами при взаимодействии с клиентской службой Brainhub.