— скопировать конфиг с рабочего проекта или вообще с любого проекта в наш учебный и вкратце рассказать о нем (так как не он является основным объектом изучения)
— ну на край, поменять технологию, на ту же biome, например, он гораздо проще настраивается и + импортирует настройки eslint
Но суть даже не в этом, на втором занятии мы продолжили настраивать этот конфиг, слава богу за полчаса закрыли вопрос с ним и приступили ко вью. Но на этом минусы не заканчиваются. Сам преподаватель обучает «импровизируя на ходу», поясню: он вроде учит чему-то но постоянно запинается, в его голосе явно слышится неуверенность. То есть он банально не готовится к занятию, хотя бы банально просто составлять план было бы хорошо.
Дальнейшие занятия вроде бы нормализовались но начало было испорчено и осадок остался. Также на сайте значится проект, преподаватель, непонятно по каким причинам, его меняет. По итогу делали не то что по плану опять же.
Подход преподавателя к кодингу оставляет тоже желать лучшего, у нас было полчаса до конца занятия, он идет спрашивать ИИ как написать функцию генерации рандомного имени. Тут я не спорю и понимаю что он таким образом хотел оптимизировать наше время, но дальше в ИИ от него идет запрос: «как сделать имя с большой заглавной буквы». Моему удивлению нет предела. При записи на курс, от обучающегося требуется какое-никакое знание JS на уровне Junior+, а их преподаватель не может сообразить написать строчку кода, которую очень часто спрашивают на собеседованиях по технической части. Аналогично можно сказать про общение с аудиторией, живой пример: Владимир начинает рассказывать про optionsApi и спрашивает нужно ли дальше говорить об этом, но спрашивая так, что было видно что об этом подходе он разговаривать не хочет. Получив от одного человека из всей аудитории отрицательный ответ, не дождавшись другого ответа (можно сказать он на это время даже не дал, чтобы включить микрофон) он продолжил.
Вообщем, Владимир, если вдруг Вы читаете этот отзыв, убедительная просьба начните готовиться к своим лекциям, научитесь общаться с аудиторией через опросники (благо у вас создается группа в ТГ) и не тратьте время на то, что не является объектом изучения на курсе, можно было спокойно просто нас познакомить с этим, а на д.з. самим что-то написать. Этот курс, то, как он был преподнесен своих денег не стоил, потому как слишком сыровато даже для «живых уроков». Эти минусы для меня оказались очень критичными и прикрытие под «живые уроки» тут неуместно. Тут от типа уроков (живые или по записи) то, к чему я придрался, минусы не зависят, так как преподаватель показал свою халатность к курсу и полностью наплевал на свою аудиторию своей импровизацией и написанием запросов в ИИ. Я не противник ИИ но и не сторонник ИИ, ИИ должно быть в меру и в сложных моментах. А разработчик прежде всего должен думать своей головой а не как вводить запрос для ИИ. Надеюсь в дальнейшем школа примит этот отзыв к сведению и предпримет все действия для улучшения предоставления онлайн-образования не допуская такого халатного отношения со стороны преподавателей, в том числе, Владимира Минкина