- Популярности, по убыванию
- Популярности, по возрастанию
- Дате, сначала новые
- Дате, сначала старые
- Оценке, сначала негативные
- Оценке, сначала позитивные
Да, конечно вряд ли это назовешь полноценным обучением
Спасибо большое преподавателям за отзывчивость и готовность помочь! В целом, я получила от курса вводную информацию, картинка сложилась.
Практическое обучение присутствовало только на двух последних занятиях по ТикТоку. Это были единственные занятия, где было достаточно и теоретической и практической информации и вебинары проходили динамично, полезно, интересно. Сразу на практике было видно все, что объясняет преподаватель. Вебинары по YouTube и Telegram дали достаточно информации для выполнения домашнего задания и дальнейшего использования этих знаний. Все остальные вебинары — это прочитывание презентаций с примерами из практики крупных брендов, простая констатация факта, что есть такой инструмент как рекламный кабинет и он может настраиваться под нужды брендов, проектов и т.д. Это мы и так уже знали. Как заводить и настраивать рекламные кабинеты? Как это мы не знаем этого? Неужели большинство студентов новички в SMM? — удивляется преподаватель и продолжает вести вебинар так, как будто разговаривает с коллегами, имеющими равные знания. Просьбы показать на практике рекламный кабинет не приводят к ответу или приводят к предложению связаться в личке. Каждому студенту стучаться в личку с вопросами? В итоге единственная демонстрация практической работы рекламного кабинета в VK на примере существующего, а его начальное заведение тот еще квест, который пришлось решать путем изучения роликов на YouTube и статей в интернете о заведении и работе рекламных кабинетов. О том, что существуют рекламные кабинеты, возможность таргетироваться по разным направлениям и категориям, что можно проставлять индексы на страницы сайта и как их создавать и еще много полезной информации о рекламе и инструментах было изучено на предыдущем курсе и пройденных ранее. Из этого курса полезными оказались только уроки по ТикТоку, YouTube и Telegram. Остальные знания и практика в большей степени были почерпнуты из предыдущих курсов и обучающих роликов и статей в интернете, просмотренных для возможности выполнения домашнего задания.
Спасибо большое за курс, подаваемые знания и информацию!
Но все же хотел бы отметить, что человеку всегда мало, и хочется больше, и увеличив само время урока(было 1 час урока — в среднем, пара занятий -по 2 часа), золотая середина,думаю, это время университетской пары, с перерывом для усвоения умственной пищи… Так можно увеличить объем информации и знаний, а впоследствие и качество знаний.
Также обратил бы внимание на последовательность уроков, так как иногда бывало,делаешь домашнее задание, а ценный для этого материал был в след уроке,ли через 2…
я бы предложил такую последовательность:
1 урок — введение в смм
2 урок — брифинг и начало работы
3 урок — видеоурок (можно добавить схемы и примеры с основами использования разных нужных сервисов и инструментов)
4 урок — СММ-стратегия и анализ ЦА
5 урок -Репутация бренда
6 урок — Инструменты смм-щика
7 урок — КPI ; и после этого про последоват-ть и требования к курсовой работе. И пример,мб,какую курсовую делать не надо
А в остальном все отлично, еще раз спасибо вашей команде!
Сам курс, активная его часть, мне показался слегка поверхностным, но в каждом уроке есть дополнительные ссылки, список литературы и статей, которые ты сам можешь изучать, если захочешь. Лично мне не хватило времени и сил охватить 100 процентов материалов. Нужно возвращаться и изучать дополнительно.
Из позитива — отличный преподаватель — профессионал своего дела, располагает к себе, воодушевляет, человек с чувством юмора и большим терпением)))
Из негатива — отвратительная .сырая техническая организация вебинаров. Путаница со ссылками. Уберите уже огромною кнопку «Войти на вебинар» которая ведет вникуда! Не все сразу понимают правила вашего Зазеркалья, что вход не там, где написано ВХОД, а по неприметной ссылке внизу страницы… Из-за этих деталей 15-20 мнут урока вылетали в трубу.
В целом впечатления хорошие, приятный интрефейс сайта, удобно просматривать урок и материалы к нему.
Из нареканий: хотелось бы чуть более конкретную подготовку к практическому заданию. Не хватило ощущения, что домашка привязана непосредственно к пройденным темам. К курсу и професси — да, но оторвано от только что пройденного немного. После обсуждения статистики и различности аудитории в принципе на разных платформах, создавали бизнес-страницы. Первая реакция — вопрос. А вот уже после включение в работу и разбор того, что нужно делать.
Преподаватель объясняет хорошо, но иногда казалось, что он переоценивает наш опыт и будто разговаривает с людьми, у которых уже есть какие-то знания по данной теме. Но может это только у меня вызвало затруднения.
Очень понравилось, что преподаватель всегда очень быстро отвечал в телеграмме на возникшие вопросы, объяснял и помогал. Спасибо!
Раньше эта школа давала курсы лучше, видеолекции немного не с этой оперы, информации много, но она вводная, а вот конкретно про таргет, как начать настраивать рекламу, как заходить в рекламный кабинет прям непонятно, усвоить невозможно, потому как только рассказывают что есть типо рекламный кабинет и больше ничего, мне кажется темы и лекции не актуализируются.
Платформа не удобная, кураторы есть, но подача информации по понятно, поэтому проходить сложно.
Я что была, что не была, возникают вопросы, их слишком много, не рекомендую учиться тут, а искать нормальный курс.
Не хватило информации по современным трендам, фишкам и более глубокого погружения в самые популярные соц сети. Так, например, в презентации указано, что TikTok для молодых, тогда как сейчас туда уже перебираются эксперты и более старшего возраста.
Также удивило, что нам была представлена аналитика по соц сетям за 2018й год. Ожидала более актуальной и новой статистики.
Но целом очень довольна, думаю, впереди будут ответы на все вопросы. Спасибо!
Особая благодарность за преподавателя — очень подробно всё объясняла и комментировала, в том числе по домашним заданиям.

Основным направлением обучения на образовательной платформе “ppc.world” является подготовка профессионалов в сфере интернет-маркетинга. Богатое разнообразие курсов по контекстной и таргетированной рекламе поможет Вам в кратчайшие сроки освоить выбранную профессию, а преподаватели поддержат вас на протяжении всего периода обучения. Форматы обучения также разнообразны: от микрокурсов для поверхностного погружения в тему до полноценных практических курсов для отработки навыков маркетолога. Значительным преимуществом платформы “ppc.world” является бессрочный доступ для повторения материала в будущем.
Вы являетесь представителем школы? Создайте официальный аккаунт.
Юридическое лицо
ООО "АДВ-сервис
ОГРН/ОГРНИП
1177847285967
ИНН
7810704382
Генеральный директор
Бойко Алексей Владимирович
Направления
Аналитика, Маркетинг
Курсы и профессии
SMM продвижение, Веб аналитика, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Маркетинговая аналитика, Реклама в Яндекс.Директ, Таргетированная реклама, Маркетплейсы и e-commerce
Формат обучения
Видеоуроки в записи. Школа предлагает свободный график, пожизненный доступ к материалам
Преимущества