Курс middle+. Большинство кураторов — профнепригодны ни с педагогической, ни с профессиональной точки зрения. Это бывшие студенты, которые научились делать кейсы как под копирку и подражать своему гуру Жене. Совневаюсь что на свободном рынке они смогут найти работу в дизайне помимо их кураторства в апрок. В макетах их не интересует движение, интерактив, главное — условно красивая статичная композиция с кучей стилистических приемов, которая «ярко» смотрится в итоговой кейсе на беханс. Смысл всего — красивый сочный кейс, как писали другие, это просто витрина для продажи курсов. Условно, показываешь им референс от сайта студии Локомотив, который вчера взял Awwwards — «слишком просто по композиции, поищи еще референсы». Делаешь секцию, почти на 100% копируя реф другой работы апрок — «композиция несбалансирована, тут слишком много текста, поищи еще референсы». АААА.
Работа над проектом постоянно затягивается из-за слабой аргументации кураторов. Самая популярная фраза от них: «тут стоит докрутить, поищи еще референсы». При том что в макете уже сотни скринов референсов. Бывает, кураторы сами накидывают рефы, в основном работы Апрок — мне попалась одна, которая скинула мне свои же две работы которые она делала для Апрок с комментарием что «вот тут интересный кейс». Вам не кажется, что почти все работы сделаны буквально под копирку. Потом вы будете удивляться, почему никто не откликается на ваше резюме. Отдельная тема уровень обратной связи — например вы делаете 10 итераций одного блока, тратите 4 часа, пишете комментарии к каждой, ожидая услышать обратную связь — тебе просто отвечают в двухминутном видео что «вот тут получается аккуратно, остальные варианты стоит еще докрутить» — то есть вы потом остаетесь наедине с этим ответом и даже не представляеете куда копать.
Кураторы не вчитываются в ваш проект — то есть вас мучают конкурентыми анализом, брифом, поиском сотен рефов, а потом во время работы над макетом куратор не понимает о чем написан текст в блоке, и говорит что «что-то много текста, можно удалить, все равно тексты на сайте никто не читает». Лол, то есть куратор на курсе по UX не может подсказать как собрать блок интересно, чтобы его захотелось прочитать. У меня итого было 4-5 кураторов, и только один норм владел английским.
Оформление кейса может занимать 2-3 месяца, Карл! Вас будут опять мучить искать референсы. Ни разу не спросив, что вы собственно сами то хотите и сколько у вас времени. Цель — чтобы ваш кейс стал витриной для продажи курса. То есть например у меня получился простой лендинг, я не работал наб брендингом, логотипом — но в кейс они буквально требуют добавить безсмысленный мокап чашки, футболки, визитки, билборда — чтобы Жене понравилось.
Отдельная тема — чат студентов в Телеграме. Это свалка из 8 тыс. участников и рэндомными вопросами. У меня в подъезде чат с соседями лучше спроектирован чем в этой школе по UX.
Курс по Вебфлоу — профанация для гуманитариев. Не объясняется ни один современный фреймворк, gsap, lottie, cms (сейчас добавили но какой мне толк с этого), нейминг классов, вставка JS, кастом аттрибуты, sticky элементы, CSS анимации. Вы будете делать мега простой учебный проект , который не обновлялся с 2021 года. Со знаниями после такого курса вы не сможете самостоятельно реализовать ни один более менее сложный проект с реальным заказчиком. Курс по анимациям — устарел по многим параметрам.
Видео-уроки по всем курсам: записаны в виде презентации с монотонным закадровым голосом. Они в среднем более поверхностные, чем рэндомное видео по UX на просторах ютуба. То есть ты покупаешь курс, ожидая глубокой информации по предмету, а она более слабая, чем даже в бесплатных видео от самой школы.
Не рекомендую, это буквально скам. Лучше заплатить те же деньги за адекватное личное менторство, или купить курсы без обратной связи на Эвордс за 10 долларов. Делайте свой ресерч, ищите курсы и наставников без спешки, не ведитесь на «скидка только на 3 дня, купи курс со скидкой 80%». Если не знаете фигму…то вы сами ее освоите за неделю, вам не нужны кураторы с абсурдным требованием переименовать стили с анлийского на русский. Если вам нравятся вебинары Евгения Кузьмина — ок, я рад за вас, но они все есть в свободном доступе, на курсе он с вами общаться не будет, ни разу. Его цель — продать курс на вебинаре.
Немалый процент отзывов — постановочные и написаны под копирку. Также обратите внимание на уровень комментариев на беханс — там одни индусы и другие студенты апрок. Если вы недавно купили курс, то попробуйте вернуть деньги хотя бы частично и вовремя прекратить обучение. Сэкономите силы и энергию.