Искусственный интеллект в рекламе: Яндекс первым начал использовать маркировку ИИ-контента
Яндекс стал первым на отечественном рынке, кто начал наносить маркировку на рекламу, созданную искусственным интеллектом.
С этой целью в рекламных креативах Яндекс.Директа, где используются баннеры, автоматически разработанные нейросетью YandexART, появилась специальная пометка. Чтобы с ней ознакомиться, достаточно кликнуть на три точки в правом верхнем углу такого объявления.
Благодаря инициативе, запущенной в 2023 году, можно без дополнительных расходов добавлять в свою рекламу креативы, разработанные нейросетями сервиса. Например, в июне 2024 года количество пользователей, использующих картинки, сгенерированные с помощью YandexART, стало более 11%.
Какие возможности открывает ИИ
По информации Яндекса, применение нейросетей в рекламе позволяет:
- Увеличивать количество целевых действий.
- Создавать более эффективные рекламные кампании.
- Сокращать расходы времени и ресурсов на разработку рекламных материалов.
Мнение специалиста Яндекса
«Отличить изображения, разработанные человеческими руками, от тех, что генерирует ИИ, бывает сложно. В связи с этим, мы говорим, что принципиально важно информировать пользователей о том, что перед ними сгенерированный контент.
Решение начать маркировать нейрокартини связано с колоссальным ростом их использования среди партнеров.
Дальше мы планируем распространить маркировку ИИ-контента и на другие наши сервисы.»
Дополнительные сведения
Маркировка сгенерированной рекламы является важным шагом к обеспечению прозрачности и этичности использования нейросетей в рекламе.
Использование нейросетей для создания рекламных креативов может стать мощным инструментом для бизнеса, позволяющим повысить эффективность рекламных кампаний и сократить расходы.
Яндекс продолжает совершенствовать свои технологии в области ИИ. Это открывает перед специалистами множество перспектив для повышения их профессиональных навыков и карьерного роста. Мы рекомендуем подборку курсов по контекстной рекламе, которые помогут оставаться в курсе последних тенденций Яндекс Директа и совершенствовать свои навыки в этой динамично развивающейся области.

Anthropic и Mistral запустили бесплатные курсы по машинному обучению
В начале 2024 года ведущие IT-компании, включая Anthropic и Mistral создали платформу Parlance Lab для бесплатного обучения машинному обучению и нейросетям. Более 25 интерактивных уроков охватывают важные темы, включая файн-тюнинг и промпт-инжиниринг.

Яндекс запускает Летние школы: бесплатная путёвка в IT-карьеру
Яндекс открыл набор в бесплатные Летние школы 2025 — онлайн-лекции, практика в офисах и реальные проекты от IT-экспертов.

«Яндекс» проведет первую конференцию по «Алисе» и умным устройствам
Алиса станет умнее: Яндекс покажет новое поколение ассистента и умных устройств на конференции 15 апреля. Все подробности — в нашем материале.

Конференция для продакт-менеджеров ProductConf пройдет в Москве
ProductConf 2025 — конференция о будущем цифровых продуктов. Два дня докладов, практики, AI, UX, аналитики и встреч с экспертами отрасли.