Обновлен рейтинг популярных языков программирования. Python сохраняет первенство и увеличивает отрыв, а PHP занял самую низкую позицию за всю свою историю.
Искусственный интеллект в рекламе: Яндекс первым начал использовать маркировку ИИ-контента
Яндекс стал первым на отечественном рынке, кто начал наносить маркировку на рекламу, созданную искусственным интеллектом.
С этой целью в рекламных креативах Яндекс.Директа, где используются баннеры, автоматически разработанные нейросетью YandexART, появилась специальная пометка. Чтобы с ней ознакомиться, достаточно кликнуть на три точки в правом верхнем углу такого объявления.
Благодаря инициативе, запущенной в 2023 году, можно без дополнительных расходов добавлять в свою рекламу креативы, разработанные нейросетями сервиса. Например, в июне 2024 года количество пользователей, использующих картинки, сгенерированные с помощью YandexART, стало более 11%.
Какие возможности открывает ИИ
По информации Яндекса, применение нейросетей в рекламе позволяет:
- Увеличивать количество целевых действий.
- Создавать более эффективные рекламные кампании.
- Сокращать расходы времени и ресурсов на разработку рекламных материалов.
Мнение специалиста Яндекса
«Отличить изображения, разработанные человеческими руками, от тех, что генерирует ИИ, бывает сложно. В связи с этим, мы говорим, что принципиально важно информировать пользователей о том, что перед ними сгенерированный контент.
Решение начать маркировать нейрокартини связано с колоссальным ростом их использования среди партнеров.
Дальше мы планируем распространить маркировку ИИ-контента и на другие наши сервисы.»
Дополнительные сведения
Маркировка сгенерированной рекламы является важным шагом к обеспечению прозрачности и этичности использования нейросетей в рекламе.
Использование нейросетей для создания рекламных креативов может стать мощным инструментом для бизнеса, позволяющим повысить эффективность рекламных кампаний и сократить расходы.
Яндекс продолжает совершенствовать свои технологии в области ИИ. Это открывает перед специалистами множество перспектив для повышения их профессиональных навыков и карьерного роста. Мы рекомендуем подборку курсов по контекстной рекламе, которые помогут оставаться в курсе последних тенденций Яндекс Директа и совершенствовать свои навыки в этой динамично развивающейся области.
8 августа в 20:00 состоится онлайн-вебинар «Технологическое предпринимательство» от МФТИ и Сколково. Это мероприятие для профессионалов, стремящихся углубить свои знания и навыки в области технологического предпринимательства.
Большинство россиян поддерживают изменение стандартного испытательного срока. Исследование показало, что эта тема волнует как соискателей, так и работодателей. Узнайте, какие причины лежат в основе таких мнений.
Большинство россиян считают пик карьеры возрастом 35-39 лет. Опрос Работа.ру и СберПодбор показал: многие хотят оставаться на своих местах или открыть собственное дело. Другие же рассматривают возможность раннего выхода на пенсию.
Сервис поиска работы SuperJob провел исследование рынка вакансий в IT-компаниях России и проанализировал размеры заработных плат системных администраторов Windows в разных регионах.
SuperJob выяснил, что для 87% россиян повышение зарплаты — главный фактор смены работы. Готовы ли вы к переменам?
Пациент с чипом Neuralink уже на второй день после операции начал играть в CS2 силой мысли. Помимо игр, он осваивает 3D-проектирование, создавая индивидуальные проекты и возвращаясь к своей инженерной деятельности.
Т-Банк представляет Unidraw: новый бесплатный инструмент для визуализации и командной работы, альтернатива Miro. Онлайн-доска с богатым функционалом теперь доступна пользователям.
РУДН интегрировал ИИ в учебный процесс, запустив проект с виртуальным помощником Гришей на базе GigaChat от Сбербанка, что может радикально изменить образование.