В рекламной рассылке получили промо-код и решили им воспользоваться, написав в институт. С нами в тот же день связалась менеджер, через которую в последствии осуществлялся контакт с институтом.
Выбрали курс по психологии, но сомневались по деньгам. На что менеджер настояла на скорой оплате, т.к. промо-код якобы истекал. Также она заверила, что проблем с оплатой в рассрочку не будет, у института свои каналы и лайфхаки. Это оказалось неправдой. Далее менеджер заверила, что оплатить может любой. Я попросила маму внести оплату, т.к. менеджер торопила.
Здесь я сделаю отступление и отдам должное отделу продаж Смарта. Спецы там работают превосходные! Им уходит моя одна звезда. Они могут продать снег эскимосу, правда, в крайне агрессивной форме.
В итоге частично оплату мы внесли, и мне тут же открылся доступ в личный кабинет. Без учебных материалов, обучение должно было начаться только через три недели.
Этим же вечером я немного одумалась и решила прочитать отзывы на институт, которому мы перевели немаленькую сумму и еще оставались должны. Каково же было мое удивление, когда в отзывах здесь же, на Яндексе, я выяснила, что хваленный диплом MBA, которым так гордится Смарт и который стал решающим фактором моего решения зачислиться к ним, оказался чешской филькиной грамотой, которая не котируется нигде, кроме Чехии (и то тут под вопросом).
Так как никого договора с институтом мы не заключали, чека об оплате от них не получили, заявление на зачисление не писали (всего этого мы в глаза не видели), решение запросить уплаченную сумму назад нам показалось логичным. И несложным. После утомительного часового разговора, в котором менеджер расхваливала достоинства института и осуждала нашу глупость (помним про хороших продажников, да?) мы все таки добились перевода нашего обращения в отдел взысканий. И все замолчало на неделю.
Через неделю я написала в вацап, через который осуществлялось все общение с институтом, и спросила, на каком этапе наш возврат. Меня уверили, что на следующий день со мной свяжется их юрист. После чего мне приходит сообщение с грамматическими ошибками и ссылкой на форму договора об отказе от всех претензий к институту и информация по возврату: оказывается, при проведении платежа с института была удержана комиссия 18%. И Смарт почему-то решил, что это наша ответственность. Потому возвращать нам полную оплату не собирается. Ни о какой комиссии нас не предупреждали заранее. Банк-плательщик комиссию по данной операции отрицает.
После растянувшихся на месяц «завтраков», однотипных заявлений для заполнения и невнятных оправданий юриста, нам все таки согласились (в порядке исключения) вернуть сумму целиком. И что бы вы думали? Да, вернули с удержанием комиссии. Быстрая связь с институтом пропала. На звонки не отвечают, не перезванивают, все общение происходит в личном кабинете с юристом.
На данный момент мы на этапе подаче заявления в суд.